Оформление витрин и фасадов

Витрина магазина

Реклама является двигателем торговли. И на сегодняшний день, у современного маркетинга имеется масса различных инструментов. К их числу относятся: светодиодные панели, красочные баннеры, широкоформатная печать, рекламная подсветка и тд. Но для того чтобы все эти составляющие действительно приносили пользу, их необходимо правильно использовать.

Ведь если витрина магазина или фасад здания оформлены должным образом, то и рекламируемый таким образом товар обязательно привлечет клиентов. В противном случае, даже большой бюджет не будет способен повысить спрос у покупателей.

Общие требования к оформлению витрин

Если витрина имеет большую площадь, то она должна представлять единый сюжет, где будет представлен рекламируемый товар во всей своей красе. Такая витрина или же фасад здания сможет привлекать клиентов, которые находятся на достаточно большом расстоянии от подобной рекламы.

В том случае, когда витрина представляет собой ряд небольших застекленных участков (как например, в павильонах торговых центров) можно изобразить рекламную постановку из нескольких связанных между собой кадров. Такой маркетинговый ход обязательно заинтересует покупателей.

Следует отметить, что любой фасад должен иметь корпоративные цвета компании, которая реализует товар или услугу. В таком случае, потребителям запомнится не только сам объект рекламы, но и компания, которая его продает. А это позволит существенно увеличить спрос и на остальные товары.

Еще одним действенным способом при оформлении витрин является применение цветов, которые будут вступать в контраст с оттенками окружающего пейзажа. Такая рекламная композиция будет отлично выделяться на общем фоне.

Дешево и сердито

Конечно же, светодиодные стильные панели смотрятся очень роскошно, и с их помощью можно привлекать клиентов не только днем, но еще и ночью, но есть способ оформить витрину более дешево. В качестве такого варианта выступает самоклеящаяся пленка. На сегодняшний день разновидностей такого материала на рынке представлено огромное множество: светорассеивающая, витражная, пескоструйная, перфорированная пленка и тд. На таком материале может быть нанесен абсолютно любой рисунок. Поэтому с помощью него легко воплотить в жизнь множество дизайнерских задумок.

Еще одним хорошим вариантом является сообщение о скидках и акциях путем наклеивания цифр или же букв на фасад магазина. Такой рекламный ход отлично подойдет для павильонов торговых центров и других торговых точек.

При всем при этом можно оформить витрину, абсолютно к ней не прикасаясь. Если вы создадите оригинальную композицию с рекламным подтекстом за стеклом вашей витрины, то это может привлечь внимание клиентов. Для этих целей отлично подойдут манекены или фигурки из гипса.

Во многих городах мира витрины, фасады домов и офисов, оформленные в рекламном стиле, являются общепризнанными достопримечательностями. Но такие объекты всеобщего внимания под силу создать каждому. Главное в этой ситуации проявить свою фантазию и не бояться экспериментировать. Ведь в современных условиях напряженной конкуренции побеждает не капитал, а креативный подход.