Меню Каталог
Закрыть Закрыть

Правила размещения световой рекламы

Правила размещения световой рекламы

Световая реклама – это одно из последних достижений в сфере донесения до человека нужной информации. Как и любой предмет, устанавливаемый в общественных местах, лайтбоксы и другие типы световой рекламы требуют соблюдения определенных законодательных актов, которые были разработаны специально для обеспечения безопасности людей, животных и этих изделий.

В Российской Федерации существуют правила, в соответствии с которыми изготавливается и размещается световая реклама. Такие правила устанавливают порядок и требования по проектированию средств световой рекламы и ее размещению в определенных местах, а также эксплуатации, монтажу и демонтажу.

Все правила, которые соблюдаются при создании и размещении любых рекламных носителей разработаны на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации и подлежат соблюдению всеми лицами: юридическими и физическими.

Основные требования к световой рекламе

Любая световая реклама, в том числе тонкие световые панели должны быть размещены так, чтобы они не мешали перемещению людей или транспортных средств. Такой вид рекламы не должен отвлекать водителей от управления автомобилем или препятствовать нормальному обзору дороги. Именно поэтому существует определенная норма, которая регулирует степень яркости таких изделий, для того, чтобы они не ослепляли людей, что может привести к серьезным последствиям для жизни и здоровья многих участников транспортного движения.

Любая световая реклама работает от источников электричества, а значит, должна в обязательном порядке включать в себя средства защиты от короткого замыкания или неконтролируемого разряда. Данный вид рекламы нельзя устанавливать ниже чем пол метра от уровня земли – такая норма позволяет избежать излишнего внимания к тонким или традиционным световым панелям со стороны маленьких детей или животных.

Согласно нормативным актам, световая реклама может быть установлена в местах с необходимым уровнем пожарной безопасности, препятствовать проявлению криминальных наклонностей людей и не должна нести оскорбительный характер. Именно по этому некоторые виды этой продукции рекомендуется ставить в закрытых помещениях, например в барах, ресторанах или офисных зданиях.

Для наибольшей эффективности в Российской Федерации созданы рекламные агентства, которые монополизировали рекламный рынок, и согласовывают все вопросы по изготовлению и размещению всех видов рекламы.

Такие агентства выполняют не только правила размещения световой рекламы, но и сопровождают процесс создания и размещения любой рекламы, что позволяет соблюдать действующее законодательство юридическими и физическими лицами, которые имеют потребность в размещении рекламной информации. Соблюдение всех норм определенным агентством дает ему право на получение соответствующего патента, дающего организации возможность на работу в сфере рекламных услуг с частными и юридическими лицами.

В случае не соблюдения каких-либо установленных законодательством норм или создания опасной ситуации из-за неправильного размещения световой рекламы, правоохранительные органы имеют право подать на такое рекламное агентство иск в суд, чтобы полностью запретить ее деятельность и привлечь к административной или криминальной ответственности.