Рамки для постеров. Виды и применение

Рекламные плакаты можно увидеть где угодно, иногда от их обилия просто рябит в глазах. Сейчас они один из самых практичных и недорогих способов сделать хорошую рекламу. Однако многие менеджера по рекламе, при оформлении постеров или плакатов допускают одну грубейшую ошибку, не уделяя должного внимания рамки для постеров, в которую будет заключен конечный продукт. Багет или рамка для постера – это возможность еще больше обратить внимание потенциального клиента, на рекламируемую продукцию или товар.

Банальная статистика и некоторые искусствоведы, уже давно доказали, что гармоничная и красивая рамка, позволит еще больше оттенить привлекательность постера. Поэтому при оформлении рекламной продукции стоит уделять внимание не только заманчивой рекламе на плакате, но и как она будет вписываться в общий интерьер на месте выставки, и как будет сочетаться с рамкой, чтобы она не вызывала у человека дискомфорт от просмотра рекламы.

Рекламные агентства предлагают обычно рамки трех видов: пластиковые, деревянные и металлические. Каждая из них обладает своими специфическими особенностями, которые позволят еще больше раскрыть суть рекламного постера и правильно привлечь внимание человека к нему. Сказать сходу, что один материал лучше другого невозможно, для каждой отдельной ситуации его надо подбирать отдельно, учитывая сопутствующие особенности и нюансы рекламного места.

Металлическим рамкам отдается предпочтение из-за их невесомости и долговечности, потому что они вешаются зачастую на металлические тросы и способны долго служить заказчику. Само собой изготавливают их не из нержавеющей стали или аналогичных материалов, основное предпочтение отдается алюминиевому профилю. Он характеризуется высокой прочностью, и при этом с его помощью допустимо оформление рамок любых размеров. Опасаться каких-либо деформаций профиля не стоит, он может выдержать очень серьезные нагрузки. Если вам надо металлические рамки для постеров купить, то их цены будут варьироваться от габаритов рекламного плаката.

Второе несомненное преимущество алюминия, как материала для рамок состоит в том, что его можно перекрасить в любой цвет. Есть необходимость сделать его золотистым – пожалуйста, он должен иметь серебристый оттенок – нет проблем. Набор красок не ограничен стандартными цветами, есть масса цветовых гамм, которые имитируют разнообразные дорогие металлы.

Деревянные рамки для постеров – это прерогатива элитных товаров. Имеется виду, что в ходе рекламной акции будет презентоваться что-то дорогое и эксклюзивное, иначе окупить затраты на оформление рамки из дерева никогда себя не окупят. Удобство их использования заключается в том, что у дерева есть фактура, позволяющая сотворить с рамкой все что угодно. Например, сделать ее похожей на натуральную кожу или замшу.

Само собой есть в ассортименте решениях в натуральном цвете, однако их наглядность зависит от толщины и формата рамки. С помощью этого материала можно устроить тонировку постеру или плакату. Для этого одну сторону рамки оставляют светлой, а вторую максимально затемняют, что придает общему виду плаката уникальный визуальный эффект. Также приемлема игра цветов, или резкие переходы из теплых тонов в холодные оттенки.

Пластиковые рамки для постеров, получили свое распространение благодаря одной вещи – низкой цене. Их используют в случае бюджетных трат, и когда финансов катастрофически не хватает. Однако при этом рамки можно красить, характеристики прочности у них хоть и ниже, если сравнивать с металлом или деревом, но все равно приемлемы. Особенно если плакат будет выставлять на ограниченный срок, например, пара месяцев. При особом усердии можно даже найти умельцев, которые смогут оформить пластик под дерево, и отличить от натурального материала будет невозможно, если сильно не присматриваться.

Рамки для постеров имеют в своем ассортименте готовые и стандартные шаблоны, которые могут использовать по назначению. Но чаще всего, они уникальный продукт, потому что размер рекламного плаката может быть любой, и легче сделать новую рамку, чем пытаться втиснуть красивую картинку в жестко ограниченные габариты и при этом не потерять в качестве.