Рамки из клик профиля

Вариантов размещения рекламных плакатов и постеров придумано множество, но зачастую все сталкиваются с проблемой замены на более актуальную информацию на текущий момент. Ведь для этого приходится снимать установленную рамку, производить замену старого рекламного проекта и снова вешать все место. Хорошо, если постер или плакат висит невысоко и легко поддается замене, но если он находится в труднодоступном месте, то все это выливается в серьезные проблемы. Оптимальным вариантом будет использовать рамки клик, когда информация меняется практически по щелчку, а стенд так и находится, там где висел.

Такая быстрая замена информации стала возможна благодаря некоторым особенностям конструкции рамки. Она собрана из подвижных алюминиевых профилей, позволяющих в течении пары минут заменить рекламный плакат, для этого всего лишь необходимо отщелкнуть пару зажимов и произвести замену. После чего пружины, расположенные внутри конструкции зафиксируют картинку, а наружный защитный пластик не даст ему искажаться. Попробовав один раз, многие бизнесмены и предприятия взяли на вооружение этот способ рекламы.

Применений для рамки из клик профиля множество. Ее можно увидеть в магазине или в банке, в гипермаркете или на АЗС, всех привлекает не только эффективность такой рекламы, но и ее практичное исполнение, позволяющие быстро и без лишних проблем сообщать потенциальным клиентам о проводимых акциях или распродажах. Но радует не только это, дело в том, что производителе рамок клик решили не останавливаться на уже достигнутых успехах, они стали модернизировать свой продукт, придавая ему новые свойства и характеристики. Теперь в них могут быть встроены светодиоды, обеспечивающие отличную подсветку рекламе в сумерках или ночью.

Конечно, использовать их, как дополнительный источник освещения нереально, но свою функцию они выполняют отлично. Реклама видна издалека, ее можно прочесть в любое время суток, плюс она только выиграла от такого оформления. Потому что светодиоды могут подсвечивать определенные места постера, акцентируя внимание на самой важной или нужной для рекламодателя информации. Самыми большими потребителями таких рамок стали банки, ведь именно они больше всего нуждаются во внимание людей, которое пытаются привлечь, используя любые достижения в сфере интерьерной рекламы.

Особого внимания заслуживают рамки из оргстекла, которые пусть не так популярны, по сравнению с алюминиевым профилем, но именно они позволяют полностью раскрыть потенциал подсветки. Они позволяют насытить изображение смыслом и дополнительной глубиной, снимая ограничения, которыми обычно характеризуются металлические рамки. Дело в том, что как бы вы не красили алюминий или какой бы не подбирали цвет, он все равно будет показывать границы плаката. Если использовать оргстекло, то определить край рамки в сумерках практически невозможно, и будет казаться, что рекламный стенд висит в воздухе.

Изготавливаются рамки клик обычно под заказ, потому, что никогда нельзя угадать, каких размеров будет рекламный плакат. Конечно, есть стандартные шаблоны, используемые повсеместно, но добиться оригинальности можно только с чем-то уникальным, а используя готовые продукты трудно вырваться за рамки обыденности. Да, и не стоит такой уникальный инструмент использовать, как обычную подставку, с него надо брать максимум и использовать на всю катушку. Ведь технические возможности позволяют создать что-то новое, что-то необычное, что заставит проходящего мимо рекламы человека распахнуть глаза от удивления. В этом случае шансов, что он запомнит рекламу, будет гораздо больше, чем, если дать ему в руки стандартный бумажный буклет.