Современная наружная реклама сегодня не возможна без лайтбоксов и световых панелей. Они встречаются везде: на улицах, в офисах компаний, в витринах аптек и, конечно же, в торговых центрах. Сегодня трудно представить себе рекламодателя, который бы не хотел использовать этот эффективный маркетинговый инструмент в целях продвижения своих брендов. Конечно, цены на световые панели несколько выше, чем на обычные постеры, однако эффективность этих двух видов рекламных материалов не сравнима.
Что из себя представляют данные световые конструкции?
Они представляют собой постеры различных размеров с возможностью подсветки. При этом световые панели могут быть как одно-, так и двухсторонние, что позволяет максимально эффективно использовать рекламные площади. Современные технологии позволяют предложить клиентам изготовление лайтбоксов, исходя из индивидуальных пожеланий относительно размера, способа крепления и интенсивности подсветки. При этом чтобы купить лайтбокс, не обязательно точно знать его конструкцию – достаточно описать свои ожидания производителю, и он подберет несколько наиболее приемлемых вариантов.
Зачем и где можно использовать?
Лайтбоксы и световые панели можно использовать на любой плоскости, где есть возможность разместить рекламоноситель: на стене торгового зала или у барной стойки в кафе, в интерьере ресторана или в кинотеатре. Они выгодно отличаются от других рекламных материалов своей яркостью и неординарностью, что позволяет посетителю надолго задерживать на них взгляд, что и необходимо маркетологам, чтобы передать целевой аудитории нужную информацию. Популярным в последнее время является использование лайтбоксов для организации полочного пространства в торговом зале, разграничивая категории товара на полке с помощью подсвечивающихся топперов. Создавая таким образом навигацию, можно эффективно выделить свой продукт, а дополнительный брендинг на лайтбоксах увеличит узнаваемость категории или торговой марки.
Как купить?
Чтобы правильно выбрать и купить лайтбокс, важно изначально определиться с его размером, способом размещения и ориентировочной информацией, которую он будет нести. Если для световой панели есть хотя бы приблизительный макет, его также нужно показать производителю: возможно, у него появятся идеи нестандартных вариантов подсветки, чтобы подчеркнуть элементы на макете (например, возможна равномерная подсветка по периметру лайтбокса). Чтобы точно определить, какой именно вид световой панели будет работать наиболее эффективно в каждом конкретном случае, стоит пригласить представителя производителя для мини-презентации, на которой он сможет продемонстрировать все возможные варианты панелей и объяснить подробности их спецификации. Чтобы правильно рассчитать цены на световые панели, можно пригласить представителей производителя (которые, как правило, и монтируют их впоследующем, и обслуживают), чтобы они оценили возможности и особенности использования лайтбокса непосредственно на месте эксплуатации. Как правило, после таких выездов появляются дополнительные комментарии к дизайну и рекомендации к конструктиву изделий. И только после всех согласований можно приступать к финальному просчету стоимости лайтбоксов. Таким образом, если правильно выбрать место для световой панели и подготовить для нее соответствующий макет, возврат инвестиций в виде увеличения потока клиентов не заставит себя ждать.