Как известно, реклама является самым лучшим видом продвижения товара или услуги, и рекламные технологии совершенствуются каждый день. Если раньше на улице можно было увидеть только бумажные постеры, наклеенные на стену здания, то сейчас рекламные агентства, занимающиеся уличной рекламой, предоставляют своим клиентам очень широкий выбор. Так, к примеру, в свое время стали очень популярными так называемые сити-боксы, в которых реклама может быть с двух сторон, а сама рекламная продукция находится под защитой металлического корпуса и стекла. Но сегодня особую популярность получили скроллеры.
Уличные скроллеры
Скроллеры, или как их еще называют – роллерные дисплеи, сейчас считаются одним из самых успешных видов городской рекламы, и только в некоторых ситуациях их могут превзойти светодиодные экраны. Принцип их работы достаточно прост. В световой короб, составленный из композитных материалов, встраивается роллерный механизм. Благодаря ему реклама под стеклом находится в движении, останавливаясь на некоторое время только тогда, когда заполняет пространство под стеклом.
Главной особенностью скроллеров считается то, что рекламный плакат находится в движении, а согласно со статистикой, человеческий глаз воспринимает подобную информацию примерно в два раза лучше. Немаловажной деталью считается и то, что в темное время суток рекламу освещают светодиодные панели, что значительно увеличивает количество потенциальных клиентов.
Виды скроллеров
Производители подобной продукции могут условно разделить скроллеры на четыре основных вида:
- mini-формат;
- city-формат;
- midi-формат;
- outdoor-формат.
Нет необходимости описывать каждый формат в мельчайших подробностях, так как они в основном отличаются только благодаря своему размеру.
Так, mini-формат в основном используют в интерьерной рекламе. Его размер не превышает 1 на 1,4 метра, что позволяет устанавливать подобные скроллеры даже в помещении. Что касается city-формата, то он считается стандартным и самым востребованным вариантом у большинства заказчиков. Дело в том, что его размеры позволяют произвести легкое монтирование в любой имеющийся лайт-бокс. Такой формат предусматривает одновременное использование от восьми до десяти рекламных плакатов.
Midi-формат обычно поставляется со стандартным размером в два на три метра. Такое полотно любят использовать в открытом боксе, и чаще всего применяют на различных выставках в павильонах. Такой размер позволяет посетителям увидеть детали рекламного поста, а отсутствие стекла позволит избежать бликов от искусственного освещения. Ну и последний, outdoor-формат, может быть каким угодно по величине. Конечно, его тоже можно подсвечивать светодиодной панелью, но основа должна быть сварная, чтобы удерживать всю конструкцию.
Таким образом, используя скроллеры, у вас появляется уникальная возможность увеличить количество своих клиентов, а возможность установки скроллеров как в помещении, так и на улице, открывает перед вами очень неплохие перспективы для распространения новой рекламы.