Постоянное развитие рекламных ходов привело к тому, что некоторые виды рекламы считаются более успешными, чем предыдущие лидеры рынка. Это обусловлено тем, что определенную продукцию желательно рекламировать на месте продажи товара или услуги, что существенно увеличивает поток клиентов. Если раньше основу такой рекламы составляли бумажные постеры, развешанные на территории магазина или офиса компании, то сегодня одну из лидирующих позиций занимают фреймлайты.
Что такое фреймлайты
История фреймлайтов началась с классических лайтбоксов, которые можно было увидеть даже на остановках. Суть их работы заключалась в одностороннем подсвечивании какого-либо изображения, расположенного внутри алюминиевого корпуса со встроенным стеклом. Подобная конструкция привлекает внимание прохожих, но со временем изображение выцветало, а подсветка тратила немало энергии (с учетом того факта, что свет проходил только с одной стороны).
Настоящим прорывом стали тонкие световые панели, которые можно было разместить как снаружи, так и внутри помещения. Благодаря своей экономичности, они доступны даже небольшим компаниям, а их экстерьер позволяет органично вписать фреймлайты в любой интерьер.
Устройство фреймлайтов
Фреймлайт, в отличие от лайтбокса, намного тоньше, и благодаря этому вес световой панели позволяет даже вешать ее на тонких цепочках. Но главная особенность фреймлайтов состоит в их конструкционных особенностях:
- базовый профиль;
- закрывающийся профиль;
- акриловая панель;
- светодиодная лента;
- изображение.
Базовый профиль представляет основу, на которую крепятся все основные элементы. Так, закрывающийся профиль может быть установлен с двух сторон, что позволяет одновременно использовать два изображения. В подобной конструкции акриловая панель находится посередине, и с двух сторон на нее крепятся изображения. Кстати, в одностороннем варианте конструкции она крепится к стене за счет базового профиля. По краям акриловой панели проходит светодиодная лента, которая подсвечивает изображение со всех сторон. Кстати, именно использование светодиодной ленты позволило сократить затраты электричества в 10 раз.
Использование фреймлайтов
Как уже было сказано выше, тонкая световая панель бывает односторонней и двусторонней. Односторонние варианты можно использовать в любом помещении, так как самым лучшим решением будет крепление на стену. Двусторонние панели желательно использовать в крупных магазинах или на выставках, так как поток людей движется сразу с двух сторон. Таким образом, можно за счет одного фреймлайта обратить внимание большего количества людей на один вид продукции, или же сделать рекламу двух позиций одновременно (по одному виду рекламы с каждой стороны). Также сегодня актуальным является использование фреймлайтов в частных домах, и вместо рекламной информации в бокс помещают фотографии или же картины природы.
Подводя итог, можно сказать, что фреймлайты уверенно завоевывают свою нишу на рекламном рынке. Это обусловлено невысокой стоимостью, небольшими поточными затратами, а также возможностью в любое время поменять изображение во фреймлайте.