Каждый производитель товаров и услуг прекрасно знает, что без рекламы обойтись практически ненвозможно. На нашем пресыщенном рынке для продвижения тех или иных наименований продукции приходится прибегать к новейшим рекламным технологиям. Простые баннеры уже далеко не всегда выполняют свою рекламную функцию. Приходится придумывать все новые и новые подходы к рекламе, которые позволят быстро донести необходимую информацию к конечному потребителю.
Именно таким революционным шагом стала световая реклама, поскольку она могла эффективно работать в ночное время и в слабо освещаемых помещениях. Настоящим прорывом в области подобной рекламы стали световые панели, поднявшие качество носителей рекламной информации на совершенно новый уровень.
Как появилась и развивалась световая реклама
Еще в далеком 1898 году два шотландских химика Моррис Уильям Трейвер и его напарник по научным исследованиям Уильям Рамзей открыли неоновое свечение. С вою очередь французский физик Жан Клод проводил исследования по синтезированию для процесса газосварки и применения в больницах чистого кислорода. Во время исследований он наполнил инертным газом неоном сосуд, запаял его и пропустил электрический ток. Каково было удивление ученого, когда газ засветился. После этого открытия ученый со своим товарищем Жаком Фонсекью запатентовали изобретение.
Неоновые лампы стали применять в качестве первой рекламы — надписи, вывески. Впервые такая реклама была замечена в небольшой парижской парикмахерской. Жан Клод продолжал работу над неоновыми лампами, постепенно увеличивая защиту электродов от коррозионных процессов.
После того как американская компания Packard приобрела во Франции две неоновые вывески, рекламирующие автомобили, световая реклама получила новый виток развития. Американцы очень быстро усовершенствовали изобретение. Началось настоящее триумфальное шествие световой рекламы. Уже в 20-е годы 20-го века все крупные города Америки освещались многочисленными светящимися вывесками.
Что касается России, то сюда реклама вообще, и световая в частности, попала значительно позже. Лишь в 80-е годы на одной из московских высоток была размещена яркая световая реклама «Coca Cola». Только после падения «железного занавеса» российская световая реклама стала успешно развиваться и совершенствоваться.
Появление тонкой световой панели
Совсем недавно, чуть более 5 лет назад громоздкие короба, в которых размещалась световая реклама, получилось заменить на световые исключительно тонкие панели, которые позволили достичь наивысшего рекламного эффекта. Сейчас этот вид рекламы является наиболее престижным и стильным. Он используется как снаружи, так и внутри помещений, идеально вписываясь в и нтерьер. Такую рекламу используют для:
- оформления информационных стендов в торговых и бизнес центрах;
- подсветки горок и витрин в супермаркетах, магазинах, барах;
- подсветки указателей в аэропортах, на ж/д вокзалах;
- подсветки указателей на дороге;
- эффективной наружной рекламы, в которой требуется частая замена изображения.
Изготавливают таукого рода рекламны носители с торцевой подсветкой или сплошной равномерной. Для дизайнеров тонкие светящиеся панели — настоящая находка, поскольку предоставляют просто неограниченные возможности.