Российская Федерация совсем недавно, по сравнению со многими странами мира, вступила на путь развития капиталистических отношений. Во времена Советского Союза рекламный бизнес был практически невостребованный, учитывая практически полное отсутствие частного предпринимательства и монополии государства практически на все: человек покупал только то, что ему предлагала партия, практически не имея выбора. В конце прошлого столетия смена власти в стране создала настоящий бум частного сектора производства и предложения различных услуг – люди бросились занимать пустующие ниши, которые образовались после развала огромного государства.
Большая конкуренция товаров и услуг помогла расцвести рекламному бизнесу, который, используя опыт зарубежных стран, быстро научился производить качественную и профессиональную рекламу.
Стремительно растущая рыночная экономика Российской Федерации уже не могла довольствоваться телевизионной и радиовещательной рекламой, или обычными бумажными объявлениями. Требовалось внедрение новых технологий, которые бы решили сразу несколько потребностей производителей. Перед рекламщиками поставили задачу создания относительно недорого продукта, который бы позволял рекламировать нужную продукцию в течение всех суток, независимо от погодных условий. Именно тогда на рынке появились световые панели, отвечающие всем требования клиентов рекламных компаний.
Преимущества световых панелей
В отличие от обычного рекламного щита, световая панель позволяла доставлять рекламу до потенциального потребителя даже в темное время суток, благодаря специальному освещению, расположенному внутри изделия. Эта же особенность позволяла практически полностью исключить отрицательное влияние погодных условий, которые очень часто ограничивают видимость во многих регионах нашего государства.
Сравнительно недорогая технология нового изделия, быстро популяризовала его среди средних и крупных предпринимателей, которые сразу увидели выгоду от использования освещаемых рекламных панелей.
Люди предпочитают вкладывать свои деньги в качественный товар, поэтому сейчас купить лайтбокс можно в любом относительно крупном городе. Развитие технологии световой рекламы позволило со временем упростить устройство панели и сделать ее размеры достаточно маленькими и компактными для использования в закрытых помещениях, например, на станциях метро, в торговых центрах, вокзалах и других общественных зданиях.
Как выбрать правильную световую панель
В данный момент существует большое количество разнообразных лайтбоксов, купить которые не составляет особого труда. Для выбора нужной продукции предпринимателю необходимо определиться с местом установки световой панели и типом подачи информации на нем. Сейчас рекламная промышленность позволяет заказать обычную, статическую картинку, движущейся текст, видео ролик со звуковым сопровождением и многое другое. Все зависит от пожеланий и финансовых возможностей заказчика, под которые подстраиваются рекламные компании.